суббота, 19 сентября 2015 г.

Introducción

Este blog es mi pasión, mi trabajo y mi tiempo libre.

Aquí yo voy a escribir sobre nuestro país para hispanohablantes y para toda la gente que adora esta lengua, mostrar los trozos de Ucrania en mis fotos y también algunos momentos interesantes en nuestra vida social.
También aquí podrian ver alguna información sobre mi trabajo como traductora.
Es mi primer blog por eso si hay algunos consejos - tengan la bondad de escribirles! :)


Этот блог - это моя страсть, моя работа и свободное время.

Здесь я буду писать о нашей стране для испаноговорящих, и всех тех, кто обожает этот язык, показывать кусочки нашей Украины в своих фотографиях, а также различные моменты нашей социальной жизни.
Также вы сможете увидеть здесь примеры моих работ в качестве переводчика.
Это мой первый блог, так что если есть какие-то советы/пожелания - просто напишите! :)


4 комментария:

  1. Умничка, буду читать, хоть и мало чего понимаю по-испански ( пока :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лешка! Я уверена, что когда-нибудь непременно будешь понимать больше:))

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, я - твоя читательница. Успехов тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Раиса Васильевна! Вы меня всегда вдохновляете! :)

      Удалить